Получение сертификатов ключей проверки электронной подписи с 15 февраля 2012 года 13 февраля 2012 в 21:59
В связи с вступлением в силу с 20 февраля 2012 года приказа Федеральной таможенной службы РФ от 25 октября 2011 года № 2187 с 15 февраля 2012 года заявки на получение сертификатов ключей проверки электронной подписи будут приниматься только по новой форме.
К заявке на получение сертификатов ключей проверки электронной подписи прикладываются заверенные копии документов:
- основной документ, удостоверяющий личность пользователя средства электронной подписи (СрЭП);
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования пользователя СрЭП;
- документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (Свидетельство о государственной регистрации / выписка из ЕГРЮЛ);
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе заявителя - юридического лица.
РЕКОМЕНДУЕМ заполненную заявку до ее подписания и передачи оригиналов в ООО «СЗТЛС» направить для проверки корректности заполнения по адресу: sztls@sztls.ru с пометкой в теме письма «ДОКУМЕНТЫ НА ПРОВЕРКУ».
Заявка на получение сертификатов ключей проверки электронной подписи подписывается и подается в 2-х экземплярах.
Исправления в заявке не допускаются!
При выявлении фактов указания в Заявке недостоверных сведений, отсутствия необходимых документов, Заявка не принимается.
Обращаем Ваше внимание, что заявка на получение сертификатов ключей проверки электронной подписи должна подаваться заранее (не менее чем за месяц до предполагаемого начала использования квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи или до окончания срока действия квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи).
Заявка на отзыв квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи направляется не позднее чем на следующий день после возникновения необходимости отзыва сертификата ключа проверки подписи.
Получение ключевых носителей, содержащих квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи и ключи электронной подписи, осуществляется только при предъявлении документов, подтверждающих полномочия на их получение (доверенности или протокола/решения о назначении на должность руководителя) и предъявления паспорта.